Задвижки стальные - Теплоком Пенза

8(8412) 991-929
mail@tpk-penza.ru
отдел продаж
Перейти к контенту

Главное меню:

Стальные задвижки - самый востребованным вид запорной арматуры. Вследствие того, что задвижки изготавливаются из высоколегированной стали, что существенно увеличивает срок эксплуатации изделия. Благодаря защитному слою препятствующему окислению металла стальные задвижки менее подвержены коррозии. Управление потоком рабочей среды может производиться в ручном режиме при помощи маховика или же автоматически - путем использования электропривода. В случае использования задвижки на трубопроводах большого диаметра их оснащают редукторами.


Преимущества стальных задвижек:


  • удобство в эксплуатации;
  • пожаро- и взрывобезопасность;
  • ремонтопригодность;
  • повышенная износостойкость.

Присоединение задвижек к трубам осуществляется при помощи фланцев, либо методом сварки, который используется в случае, когда необходима высокая прочность и надежность соединения.
Существует два вида стальных задвижек различающиеся по конструктивным особенностям используемых в них запирающих элементов - параллельные и клиновые. Разница между ними заключается в том, что у первых уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу, а у вторых под небольшим углом.

Задвижки стальные поставляемые компанией Теплоком Пенза :

Большое значение для работы и области применения задвижек имеет расположение ходового узла — резьбового соединения шпиндель-гайка. Он может быть расположен внутри задвижки в рабочей среде или вне полости корпуса.
Задвижки с выдвижным шпинделем применяют если нужно быть уверенным в надёжности арматуры.

Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.
Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.
Недостатком таких задвижек является увеличение строительной высоты и массы за счёт выхода шпинделя из крышки не менее, чем на диаметр прохода и необходимость по этой причине при монтаже оставлять свободное место для выхода шпинделя.

Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор.
В задвижках с невыдвижным шпинделем ходовой узел погружён в рабочую среду и поэтому подвержен действию коррозии и абразивных частиц в рабочей среде, к нему закрыт доступ и отсутствует возможность технического обслуживания во время эксплуатации, что приводит к снижению надёжности работы ходового и сальникового узлов.
В связи с этим такие задвижки имеют ограниченное применение — для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть, воду, не засорённую твёрдыми примесями и не имеющими коррозионных свойств. Поскольку в задвижках с невыдвижным шпинделем затруднены наблюдение и уход за ходовым узлом, они не рекомендуются для ответственных объектов.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин...

Сопутствующе товары поставляемые компанией Теплоком Пенза:

Яндекс.Метрика
ИНЖИНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
Новости
Назад к содержимому | Назад к главному меню